Наши преимущества
Со многими клиентами «Знак-маркетинг» связывают многолетние взаимоотношения. Мы готовы взять на себя весь комплекс задач по исследованию рынка, гарантируя конкурентоспособную цену, высокое качество работы и внимательный сервис.
Разработка методики
Области компетенции
Специализация агентства «Знак-маркетинг» – оценка и проектирование потребительского опыта. Мы считаем, что знания в этой области особенно актуальны для российской экономики, нуждающейся в качественных, удобных и недорогих товарах и услугах.
Благодаря данной области компетенции, у агентства есть проработанные методики оказания следующих услуг:
- контроль качества обслуживания клиентов с помощью тайных покупателей;
- исследование уровня удовлетворенности клиентов и восприятия качества сервиса;
- тестирование новых продуктов и услуг;
- разработка карты впечатлений клиентов.
Отраслевой опыт
Мы имеем значительный опыт работы с компаниями, работающими в сфере ритейла, коммерческой недвижимости и гостеприимства, производства мебели и продуктов питания.
Знание основных тенденций в этих отраслях и проведение собственных исследований позволяет хорошо понимать потребности клиентов, иметь проверенные исследовательские методики и делать точные выводы.
Нестандартные методики
Предмет гордости агентства – нестандартные методики исследования. Например, для мебельной компании мы разработали методику оценки бренда компании как работодателя, для делового журнала – методику составления рейтинга «100 лучших брендов Воронежской области».
Полевые работы
Географический охват
География работ агентства охватывает более 200 городов России, Украины, Казахстана, и Белоруссии.
Мы имеем штат интервьюеров и широкую базу тайных покупателей в большинстве регионов страны.
Сроки выполнения работ
Мы обеспечиваем быстрые сроки выполнения работ. Например, проверку «тайный покупатель» в крупном городе России мы сделаем в течение двух дней.
Такие сроки стали возможными по следующим причинам:
- Мы имеет большой штат постоянных исполнителей во многих городах России, удовлетворенных выгодным сотрудничеством с агентством и готовых к выполнению новым задач;
- Активное использование коммуникаций через интернет, создание формы быстрого заказа полевых работ и системы предоставления онлайн-отчетности.
Контроль качества
«Знак-маркетинг» работает в соответствие с требованиями ESOMAR к проведению полевых маркетинговых исследований.
Мы применяем следующие методы контроля качества полевых работ:
- аудиозапись телефонных звонков и визитов тайных покупателей;
- повторные звонки респондентам для контроля уличных и региональных опросов;
- фотоотчеты для контроля аудитора розницы и уличных опросов;
- видеозапись для контроля замера пешеходных и автомобильных трафиков;
- постоянное присутствие супервайзера для контроля холл-тестов;
- статистический контроль массива данных.
Отчётность
Онлайн-отчетность
У нас есть собственная система онлайн-отчетности проектов «тайный покупатель». Функциональные возможности системы:
- онлайн-доступ к просмотру проверочной анкеты с приложением к каждой анкете аудиозаписи и фотоотчета;
- предоставление сводного отчета с возможностью формирования отчетов в разрезе торговых точек;
- отображение динамики изменений оцениваемых показателей.
В дальнейшем мы расширим возможность предоставления онлайн-отчетности для всех регулярных проектов.
Математические модели
Аналитики агентства разрабатывают математические модели для того, чтобы оценить связи между параметрами удовлетворенности клиентов и восприятия продуктов, оценить влияние факторов на будущий успех продукта или новой торговой точки.
Это позволяет комплексно изучить проблемы и выявить из общего массива переменных критически важные.
Воркшопы
Мы проводим воркшопы с сотрудниками компании по результатам маркетинговых исследований, чтобы распространить полученные знания о потребителях и рынке среди сотрудников компании и в ходе совместной сессии разработать маркетинговые решения.
Как правило, результатом такой сессии является карта впечатлений клиента, которая аккумулирует все идеи по привлечению и удержанию целевых потребителей.