Дизайн корзины в интернет-магазине «Шатура»
Как производитель мебели увеличивал конверсию интернет-магазина?
ЗАДАЧА
«Шатура» — один из ведущих российских производителей мебели. Компания продает мебель через дилеров, собственную розницу и интернет-магазин.
Перед компанией стояла задача повысить конверсию интернет-магазина. Чтобы ее решить, нам необходимо было найти барьеры совершения покупок в интернет-магазине и предложить решения, как их преодолеть.
РЕШЕНИЕ
Мы провели юзабилити-тестирование мобильной версии интернет-магазина. Оно показало, что одним из главных препятствий на пути совершения покупки является этап оформления покупки. К этому моменту покупатели не понимали, какую полную сумму нужно будет заплатить за покупку, какие услуги в нее входят, когда будет выполнена доставка мебели, и оставляли корзину брошенной.
Мы разработали новый дизайн корзины:
- • Добавили возможность выбора способа оплаты, включая рассрочку.
- • Указали стоимость сборки, доставки и остальных услуг.
- • Сделали так, чтобы адрес склада открывался при выборе самовывоза.
- • Добавили указания срока доставки.
- • Добавили предложение дополнительных товаров.
- • Закрепили поле с итоговой стоимостью заказа. При добавлении услуг и изменении состава заказа менялась итоговая стоимость.
ИТОГ
По нашему прототипу был исправлен внешний вид корзины. Анна Кондратьева, руководитель интернет-проектов МК «Шатура», отмечает качество выполненной нами работы:
«Выражаю благодарность Алексею Бугаеву и всей команде компании «Знак Маркетинг» за проведенное исследование для МК «Шатура». Спасибо за профессионализм и гибкий личный подход, проявленный в работе».
ИНТЕРЕСНО?
Мы проводим исследования удобства интернет-магазинов для пользователей и разрабатываем дизайн продающих страниц.
Связанные услуги: юзабилити-тестирование, разработка цифровых сервисов, услуги для мебельных компаний.