Дизайн корзины в интернет-магазине «Шатура»

Как производитель мебели увеличивал конверсию интернет-магазина?

ЗАДАЧА

«Шатура» — один из ведущих российских производителей мебели. Компания продает мебель через дилеров, собственную розницу и интернет-магазин.

Перед компанией стояла задача повысить конверсию интернет-магазина. Чтобы ее решить, нам необходимо было найти барьеры совершения покупок в интернет-магазине и предложить решения, как их преодолеть.

РЕШЕНИЕ

Мы провели юзабилити-тестирование мобильной версии интернет-магазина. Оно показало, что одним из главных препятствий на пути совершения покупки является этап оформления покупки. К этому моменту покупатели не понимали, какую полную сумму нужно будет заплатить за покупку, какие услуги в нее входят, когда будет выполнена доставка мебели, и оставляли корзину брошенной.

Мы разработали новый дизайн корзины:

  • • Добавили возможность выбора способа оплаты, включая рассрочку.
  • • Указали стоимость сборки, доставки и остальных услуг.
  • • Сделали так, чтобы адрес склада открывался при выборе самовывоза.
  • • Добавили указания срока доставки.
  • • Добавили предложение дополнительных товаров.
  • • Закрепили поле с итоговой стоимостью заказа. При добавлении услуг и изменении состава заказа менялась итоговая стоимость.

ИТОГ

По нашему прототипу был исправлен внешний вид корзины. Анна Кондратьева, руководитель интернет-проектов МК «Шатура», отмечает качество выполненной нами работы:

«Выражаю благодарность Алексею Бугаеву и всей команде компании «Знак Маркетинг» за проведенное исследование для МК «Шатура». Спасибо за профессионализм и гибкий личный подход, проявленный в работе».

image

ИНТЕРЕСНО?

Мы проводим исследования удобства интернет-магазинов для пользователей и разрабатываем дизайн продающих страниц.

Связанные услуги: юзабилити-тестирование, разработка цифровых сервисов, услуги для мебельных компаний.

Другие кейсы