Опрос покупателей разливного пива в магазинах «Хмельник»

Как нужно провести опрос, результатам которого можно доверять?

ЗАДАЧА

В Воронеже и пригородах открыты более 700 магазинов разливного пива, большая часть которых работают под брендами крупных сетей: «Хмельник», «Бир Мир», «Разливной Рай», «Хмельная миля» и др.

Маркетинговый отдел сети магазинов «Хмельник» попросил нас провести опрос посетителей сети и ближайших конкурентов. С его помощью нужно было назвать причины выбора той или иной сети магазинов покупателями.

РЕШЕНИЕ

Чтобы дать точный ответ на вопрос, мы доработали методику исследования:

  1. На главный вопрос заказчика нельзя было дать точный ответ, задав только один вопрос. Мы добавили несколько вопросов в анкету, чтобы обоснованно назвать причины выбора магазинов каждой сети.
  2. В проекте участвовали профессиональные интервьюеры, которые подходили к каждому посетителю магазинов и тщательно зачитывали все вопросы анкеты.
  3. Мы использовали разные варианты контроля работы интервьюеров: фотоотчет с места совершения покупки в начале, в течение и после завершения работы интервьюера, телефонные звонки респондентам, статистическую проверку ответов каждого интервьюера.

В результате мы предоставили наглядную презентацию с выводами.

ИТОГ

Результаты опроса полностью удовлетворили отдел маркетинга компании.

«Руководству очень понравился отчет, — написал нам маркетолог сети. — Несколько наших догадок теперь аргументированно подтвердились. Как говорится, против статистики не попрешь :)».

image

ИНТЕРЕСНО?

Мы удаленно рекрутируем и координируем работу исполнителей, поэтому готовы проводить опросы в любом городе России.

Мы проводили уличные опросы в Москве, Санкт-Петербурге, Белгороде, Брянске, Воронеже, Калуге, Краснодаре, Липецке, Нижнем Новгороде, Орле, Пензе, Рязани, Саранске, Ставрополе, Старом Осколе, Тамбове, Ульяновске и других городах.

Связанные услуги: оценка клиентского опыта, услуги для FMCG.

Другие кейсы