Разработка промо-страницы коллекции мебели Soho
Как «Шатура» привлекает покупателей новой коллекции мебели?
ЗАДАЧА
«Шатура» — одно из старейших предприятий мебельной промышленности. В 2020 году компания выпустила на рынок инновационную коллекцию Soho. Модули коллекции удобно собираются, как конструктор. Поэтому покупатели могут полностью обставить квартиру мебелью в едином стиле.
Наша задача заключалась в том, чтобы разработать промо-страницу Soho. Мы должны были хорошо понять потребности и боли покупателей Soho, чтобы найти контент, который лучше всего мотивировал бы к покупке мебели.
РЕШЕНИЕ
Проект включал несколько этапов:
1. Количественный опрос покупателей мебели Soho. Мы собрали статистически значимые данные о портрете покупателей и ситуациях покупки мебели.
2. Глубинные интервью с покупателями мебели, а также теми, кто делал расчёт мебели, но отказался от покупки. В результате данного этапа мы разработали карту пути покупателя (CJM) с подробным описанием драйверов и барьеров выбора мебели.
3. Экспертное интервью с продавцами-консультантами «Шатуры». Мы дополнили карту пути клиента инструментами маркетинга и продаж, а также барьерами покупки мебели.
4. Прототипирование точек контакта. Мы разработали эскиз промо-страницы Soho и дополнительных сервисов, которые решали проблемы покупателей на разных этапах покупки мебели.
5. Тестирование прототипов. Мы показали разработанные прототипы покупателям с разными паттернами поведения, а затем доработали прототипы с учетом полученной обратной связи.
ИТОГ
Из разработанного нами контента для интернет-магазина первой появилась промо-страница коллекции Soho. Мы сделали акцент на видео коллекции, показали наиболее популярные модули и наиболее значимые для покупателей преимущества. Кроме того, мы максимально сократили путь от просмотра изображений интерьеров до покупки мебели.
Анна Кондратьева, руководитель интернет-проектов МК «Шатура», отмечает качество выполненной нами работы: «Выражаю благодарность Алексею Бугаеву и всей команде компании «Знак Маркетинг» за проведенное исследование для МК «Шатура». Спасибо за профессионализм и гибкий личный подход, проявленный в работе».
ИНТЕРЕСНО?
Мы разработаем контентную стратегию, опираясь на потребности покупателей на разных этапах пути клиента.
Связанные услуги: разработка контентной стратегии, разработка цифровых сервисов, услуги для мебельных компаний.