«Тайный гость» в Stardogs

Какую роль играет исследование «Тайный гость» в проекте ребрендинга?

ЗАДАЧА

Компания «Маркон» является основоположником и лидером российского рынка стрит-фуда. В 2019 году компания начала обновление марки Stardogs — с новыми фирменными цветами, ритмичными красными и желтыми линиями, которые отражают не только кетчуп и горчицу, но и динамичный стиль жизни.

В рамках проекта ребрендинга компания создала новые стандарты обслуживания гостей. Для контроля соблюдения стандартов компания привлекла агентство «Знак Маркетинг».

РЕШЕНИЕ

«Знак Маркетинг» нанимает и обучает тайных гостей в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и других городах России.

Результаты проверки торговых точек представляет на портале онлайн-отчетности. Сотрудники Stardogs могут изучить анкету по каждой проверке, прослушать аудиозапись и просмотреть фотоотчет. Территориальные менеджеры сети активно пользуются возможностью задать вопрос координатору проекта.

Источник фото.

ИТОГ

Денис Поцелуенок, Генеральный директор ООО «Стардогс Менеджемент», высоко оценивает выполняемую нами работу:

«Загруженные анкеты перепроверяются, в случае необходимости корректируются... В целом, качество работы на очень приличном уровне! Молодцы, всё оперативно, адекватная обратная связь».

image

ИНТЕРЕСНО?

У нас большой опыт проверки стритфуда, кофеен и других заведений общественного питания. Мы готовы проверять заведения и доставку в любом городе России.

Связанные услуги: тайный покупатель, оценка клиентского опыта, услуги для HoReCa.

Другие кейсы