Санкт-Петербург

«Знак-маркетинг» предлагает своим клиентам выполнение полевых маркетинговых исследований в Санкт-Петербурге. Чем привлекает город компании и специалистов по маркетинговым исследованиям?

Чем привлекает Санкт-Петербург гостей в целом и специалистов по маркетинговым исследованиям в частотности?

Почему надо проводить маркетинговые исследования
в Санкт-Петербурге?
Cannot find '' template with page ''
Преимущества Санкт-Петербурга для проведения полевых работ
Благодаря своим особенностям, многие компании рассматривают Санкт-Петербург в качестве одного из ключевых регионов присутствия.
второй по численности населения город России
Высокая доля туристов

Высокая обеспеченность торговой инфраструктурой

Население Санкт-Петербурга составляет 5,2 млн человек. По данным Петростата, с начала по конец 2015 года население Санкт-Петербурга выросло на 0,5%.

Санкт-Петербург – город, в котором количество туристов превышает число жителей, что еще больше увеличивает привлекательность потребительских рынков. По данным Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга, в 2015 году количество туристов составило 6,5 млн человек.

Санкт-Петербург – лидирующий регион России по обеспеченности качественными торговыми площадями (по итогам 2015 г. – около 745 кв. м. GLA на тыс. жителей) и по доли сетей в продуктовом ритейле (по данным УФАС, значительно выше 80%).

Благодаря этим преимуществам, многие клиенты «Знак-маркетинга» благоприятно восприняли новость об открытии филиала агентства в Санкт-Петербурге.
Особенности потребительских рынков в Санкт-Петербурге
Богатая история города и близость границы с Европой сформировало особенности потребительских рынков Санкт-Петербурга. Влияние компаний из некоторых отраслей, чувствуется на всей территории России.
Гостеприимство

Оборот общественного питания в Санкт-Петербурге в 2015 году составил 56 млрд рублей (Петростат). Ресторанные сети Петербурга (Ginza Project, Food Retail Group, Mama Roma, «Евразия Холдинг», «Чайная ложка» и другие) проводят региональную экспансию в Москву и другие города России. В городах, куда не доходят сети, местные игроки часто копируют успешные ресторанные концепции Петербурга.

Строительство

Оборот строительных организаций составил в 2015 году 395 млрд рублей (Петростат). В 2015 году крупнейшими застройщиками жилье в России стали «Группа ЛСР» и «Холдинг Setl Group» из Санкт-Петербурга. Завоевывают российский рынок не только строители, но и продавцы материалов для ремонта и строительства из Санкт-Петербурга: «Максидом», «Петрович», «Сатурн», «Старт» и другие.

Одежда

Ритейлеры одежды из Санкт-Петербурга представлены во многих торговых центрах страны и за рубежом. В Санкт-Петербурге находятся штаб-квартиры одних из лидеров рынка – Melon Fashion Group, Concept Group, Oodji и других компаний.

Основными услугами «Знак-маркетинга» в Санкт-Петербурге стали проверки торговых точек с помощью тайных покупателей, замеры пешеходных и транспортных потоков, аудиты розничной торговли, B2B-опросы розничных сетей.
Инструкция по применению Санкт-Петербурга
гостиницы
 
отдых и достопримечательности

Санкт-Петербург – самый насыщенный миллионник России по количеству гостиничных номеров на душу населения. Поэтому в нем можно найти номер от само дешево до само дорого. Средняя стоимость стандартно номера составляет около 2 800 рублей в сутки.

В Санкт-Петербурге также удобно снять квартиру в жилом доме в случае длительной командировки. Средняя арендная плата за однокомнатную квартиру составляет 19 700 рублей в месяц.

 

Санкт-Петербург – самый насыщенный российский город по числу достопримечательностей. В 2015 году Санкт-Петербург удостоился престижной награды World Travel Awards как лучшее туристическое направление Европы.

В Санкт-Петербурге лучше, чем где-либо, чувствуешь, что Россия – это европейская страна. Для многих россиян Санкт-Петербург стал любимым городом, где приятно проводить время – любоваться на архитектуру, посещать разнообразные рестораны, музеи и театры.

Cannot find 'order-service' template with page ''