Сервис-дизайн
— это группы методов, ставящих в центр внимания потребности человека, а не условного «клиента» или «сотрудника». Обычно проводится в формате воркшопа с сотрудниками и клиентами компании.
Важно
Сервис-дизайн приводит к новой культуре взаимодействия в компании — более клиентоориентированной, ответственной, вовлеченной в дела компании.
-
Повышайте
клиенто-
ориентированность
сотрудников -
Устраняйте разрыв
между онлайном
и оффлайном -
Создавайте
флагманские центры
обслуживания клиентов -
Находите
wow-эффекты
для клиентов
В фокусе внимание — клиенты
Каждый проект начинается с всестороннего изучения потребностей клиента, а каждая идея в дальнейшем тестируется на клиентах.
Создание межфункциональных команд
Проект сервис-дизайна вовлекает сотрудников разных подразделений для создания «бесшовного» клиентского опыта.
Фасилитация
Сервис-дизайнер помогает команде выстраивать коммуникации друг с другом и вместе двигаться к целям проекта.
Кто чаще всего участвует в сессиях
сервис-дизайна?
сервис-дизайна?
- HR-менеджеры
- Маркетологи
- Собственники
- Руководитель розницы
- Интернет-маркетологи
Где чаще всего проводили сессии
сервис-дизайна?
сервис-дизайна?
- Ритейл
- Образование
- Медицина
- Финансы
- Телекоммуникации
Мы организовали десятки сессий сервис-дизайна — как открытых, для изучения участниками основных методик сервис-дизайна, так и закрытых, для решения конкретных бизнес-задач компаний.
С чего начать?
- Проанализируйте отзывы клиентов о компании.
- Найдите главную «боль» клиентов.
- Решите ее на однодневном воркшопе.