— это группы методов, ставящих в центр внимания потребности человека, а не условного «клиента» или «сотрудника». Обычно проводится в формате воркшопа с сотрудниками и клиентами компании.
Важно
Сервис-дизайн приводит к новой культуре взаимодействия в компании — более клиентоориентированной, ответственной, вовлеченной в дела компании.
Каждый проект начинается с всестороннего изучения потребностей клиента, а каждая идея в дальнейшем тестируется на клиентах.
Создание межфункциональных команд
Проект сервис-дизайна вовлекает сотрудников разных подразделений для создания «бесшовного» клиентского опыта.
Фасилитация
Сервис-дизайнер помогает команде выстраивать коммуникации друг с другом и вместе двигаться к целям проекта.
Кто чаще всего участвует в сессиях сервис-дизайна?
HR-менеджеры
Маркетологи
Собственники
Руководитель розницы
Интернет-маркетологи
Где чаще всего проводили сессии сервис-дизайна?
Ритейл
Образование
Медицина
Финансы
Телекоммуникации
Мы организовали десятки сессий сервис-дизайна — как открытых, для изучения участниками основных методик сервис-дизайна, так и закрытых, для решения конкретных бизнес-задач компаний.
С чего начать?
Проанализируйте отзывы клиентов о компании.
Найдите главную «боль» клиентов.
Решите ее на однодневном воркшопе.
Вы отметилирасчет на сервис дизайн, укажите дополнительную информацию , чтобы мы могли подробнее его рассчитать.