Сервис-дизайн

— это группы методов, ставящих в центр внимания потребности человека, а не условного «клиента» или «сотрудника». Обычно проводится в формате воркшопа с сотрудниками и клиентами компании.
Важно

Сервис-дизайн приводит к новой культуре взаимодействия в компании — более клиентоориентированной, ответственной, вовлеченной в дела компании.

  • image
    Повышайте
    клиенто-
    ориентированность
    сотрудников
  • image
    Устраняйте разрыв
    между онлайном
    и оффлайном
  • image
    Создавайте
    флагманские центры
    обслуживания клиентов
  • image
    Находите
    wow-эффекты
    для клиентов
image
В фокусе внимание — клиенты

Каждый проект начинается с всестороннего изучения потребностей клиента, а каждая идея в дальнейшем тестируется на клиентах.

image
Создание межфункциональных команд

Проект сервис-дизайна вовлекает сотрудников разных подразделений для создания «бесшовного» клиентского опыта.

image
Фасилитация

Сервис-дизайнер помогает команде выстраивать коммуникации друг с другом и вместе двигаться к целям проекта.

Кто чаще всего участвует в сессиях
сервис-дизайна?
  1. HR-менеджеры
  2. Маркетологи
  3. Собственники
  4. Руководитель розницы
  5. Интернет-маркетологи
Где чаще всего проводили сессии
сервис-дизайна?
  1. Ритейл
  2. Образование
  3. Медицина
  4. Финансы
  5. Телекоммуникации

Мы организовали десятки сессий сервис-дизайна — как открытых, для изучения участниками основных методик сервис-дизайна, так и закрытых, для решения конкретных бизнес-задач компаний.

image
С чего начать?
  1. Проанализируйте отзывы клиентов о компании.
  2. Найдите главную «боль» клиентов.
  3. Решите ее на однодневном воркшопе.