![image](/upload/iblock/cb4/cb467fa695e08dec30069606e6eb5433.jpg)
Тайные покупатели в мебельном салоне должны рассчитать вместе с консультантом 3D-проект. Некоторым тайным покупателям так нравится результат, что в итоге они покупают мебель по-настоящему.
Читать больше![image](/upload/iblock/ed1/ed1caab01002ac42a4c8cea8d05ff848.jpg)
Лидер российского рынка электротехники — компания Legrand — запустил сайт «Суперэлектрик», концепцию которого мы разработали три года назад, сотрудничая с агентством инноваций Lumiknows.
Читать большеАгентство «Знак Маркетинг» составило рейтинг удобства мебельных интернет-магазинов. Для этого специалисты агентства проанализировали 30 сайтов мебельных компаний по 80 критериям функциональности и удобства для пользователей. В пятерку лидеров рейтинга вошли hoff.ru, askona.ru, lifemebel.ru, ormatek.com и stolplit.ru.
Читать больше![image](/upload/iblock/857/857570f8c220222f22001484a7845e8a.png)
До 30 апреля 2020 года мы проводим юзабилити-тестирование розничных интернет-магазинов по льготной цене 27000 рублей.
Читать больше![image](/upload/iblock/520/5204dd6c3b179c162386426f7f3a30d7.png)
«Знак Маркетинг» провел юзабилити-тестирование мебельного интернет-магазина.
Читать больше![image](/upload/iblock/3f4/3f479d5264d256acaba4d418fb1814f9.png)
Директор агентства «Знак-маркетинг» Алексей Бугаев выступил на главной российской конференции для UX-специалистов ProfsoUX 2019. Он рассказал о том, как в результате исследования получать пользовательские инсайты и превращать их в новые продукты.
Читать больше![image](/upload/iblock/12b/12bd8759eeae29278ae3ff60a4c63b5b.png)
«Знак-маркетинг» проверил качество работы колл-центра производителя упаковочных материалов.
Читать больше![image](/upload/iblock/97a/97adcfa64c126073499f14b4cba96a3f.jpg)
«Знак-маркетинг» провел серию геомаркетинговых исследований для федеральной сети мебельных салонов. Цель исследования — помочь выбрать перспективные места для размещения новых салонов.
Читать больше![image](/upload/iblock/ed6/ed6f4bf2d77c8734c16270a1d2c922e1.jpg)
«Знак-маркетинг» провел в Санкт-Петербурге серии проверок работы стоматологов в медицинском центре и оптометристов в офтальмологическом центре.
Читать больше![image](/upload/iblock/663/66312e78a6b0f52901e449d28df713d2.jpg)
23 июня 2018 года состоялся UXCampSPb — петербургская конференция в формате «кэмп» для всех, кто работает над пользовательскими интерфейсами и взаимодействием с пользователями. Директор «Знак-маркетинга» Алексей Бугаев рассказал участникам о том, как проводить этнографическое исследование пользователей.
Читать больше![image](/upload/iblock/211/211121202e77567981f7c1822ad6cfcb.jpg)
«Знак-маркетинг» провел рекрутинг респондентов для лидеров российского рынка UX-исследований – компаний UsabilityLab и UIDesign Group.
Читать больше![image](/upload/iblock/ade/ade4403971ecf6fca1c0d9e3ee1b7341.jpg)
Новые проекты агентства – контроль работы франчайзи в сети пекарен «Волконский», кофейных баров Coffee Way и чайных «Чайная ложка».
Читать больше![image](/upload/iblock/733/733ddbbc8a35e5ef841009c4de743153.jpg)
«Огромнейшее спасибо. Вы предоставили ценную информацию для нас! Мы вам очень благодарны! Мы к вам обратились по рекомендации и ни на секунду не пожалели!» – так оценил заказчик проведенное «Знак-маркетингом» исследование рынка сбыта змеиного яда.
Читать больше![image](/upload/iblock/21f/21f9541063e31813486f749685239017.jpg)
«Знак-маркетинг» провел перепись магазинов, продающих электронику и бытовую технику в Ельце, Липецке и Орле. К каждой торговой точке прилагался подробный фотоотчет.
Читать больше![image](/upload/iblock/4cb/4cbdf510ac07c7ea06235729eb1c3589.jpg)
«Знак-маркетинг» провел исследование лояльности покупателей в сети ювелирных магазинов «Кристалл». Одновременно в 14 городах России был проведен опрос покупателей.
Читать больше![image](/upload/iblock/01c/01c5255e8d0a22bf3f157a02d2d464ea.png)
В 2017 году начались партнерские отношения между «Знак-маркетингом» и дизайн-агентством инноваций Lumiknows. На сегодняшний день Lumiknows является ведущим российским агентством, использующим с своей деятельности методологию дизайн-мышления.
Читать больше![image](/upload/iblock/b97/b97931a9addb9adc52ab6df64596873d.jpg)
В сентябре 2017 года был выполнен первый рабочий проект в системе онлайн-отчётности «тайный покупатель»: mysteryonline.ru. В дальнейшем все выполняемые проекты мы планируем выполнять в системе.
Читать больше«Знак-маркетинг» провел рекрутинг электриков для участия в этнографическом исследовании. Результатом проекта должен был стать продукт, повышающий лояльность электриков к бренду электротехнической продукции. Рекрутеры «Знак-маркетинга» успешно стравились с поставленным заданием – найти по 10 электриков в Москве и Воронеже, отвечающих заданным критериям.
Читать больше![image](/upload/iblock/218/2181bdac79d6d3047b1070ad774ded62.jpg)
«Знак-маркетинг» провел рекрутинг респондентов на креативные сессии в Липецке. Цель креативных сессий – работать инновационные финансовые сервисы, которые были бы востребованы не только жителями Москвы, но и небольших городов России.
Читать больше![image](/upload/iblock/8df/8df1eef9a331fafc394d3a7279d85963.jpg)
«Знак-маркетинг» продолжает сотрудничество с сетью продовольственных магазинов «Пятью Пять».
Читать больше