Повышение качества обслуживания
Улучшайте качество сервиса и конверсию продаж.
Когда мы особенно полезны?
Когда необходимо значительно сократить количество отказов клиентов или их отрицательных отзывов.
Что мы делаем?
Тайный покупатель
Ежемесячно выполняем более 400 проверок сотрудников торговых точек и интернет-магазинов. Результаты проверок представляем в системе онлайн-отчётности MysteryOnline.ru. Компаниям, которые впервые запускают программу «тайных покупатель», помогаем создавать чек-листы.
Опрос клиентов
Проводим телефонные опросы клиентов и опросы на выходе из магазина. По итогам опроса рассчитываем индекс удовлетворенности клиентов (CSI), оценку готовности порекомендовать компанию (NPS) и другие показатели качества клиентского опыта.
Проектирование пути клиента
Проводим воркшоп с командой, на котором обсуждаем результаты опроса клиентов и находим идеи роста качества обслуживания и продаж. При заказе оценки удовлетворенности клиентов — воркшоп бесплатно.
С какими розничными сетями и сервисами работали?
Ангстрем, Divan.ru, Inspire Girls, Кидзания, Котофей, Coffee Way, Магнит, Много лосося, Русский аппетит, Стардогс, Юрент и другие.
Примеры выполненных проектов
Для розничных компаний
«Тайный покупатель» в магазинах мебели (кейс), одежды (кейс), обуви, ювелирных украшений, продуктов питания, пива, суши, бытовой техники, товаров для дома и ремонта, аптеках и салонах оптики, интернет-магазинах мебели и прочих товаров для дома.
Опрос посетителей супермаркетов (кейс), магазинов пива (кейс), ювелирных украшений (кейс), мебели.
Телефонный опрос покупателей мебели для расчета CSI (кейс) и NPS.
Для сферы услуг
«Тайный гость» в ресторанах, пекарнях и кофейнях (кейс), точка фастфуда и уличного питания (кейс), детских развлекательных центрах (кейс).
«Тайный пациент» в медицинских центрах (кейс).
«Тайный покупатель» в точках арендаторов торгово-развлекательных центров.
«Тайный клиент» в отделениях банков, офисах агентства недвижимости (кейс) и телеком-операторов.
Исследование удовлетворенности абонентов телеком-оператора.
Комплексная оценка клиентского опыта для оператора шеринга самокатов (кейс).
Опрос посетителей концертного зала, торгового центра, парка аттракционов (кейс).
Проведение воркшопа с командами детского развивающего центра (кейс), медицинских центров (кейс), загородного семейного парка.