30.05.2018
Этнографическое исследование электриков в Москве и Воронеже
«Знак-маркетинг» провел рекрутинг электриков для участия в этнографическом исследовании. Результатом проекта должен был стать продукт, повышающий лояльность электриков к бренду электротехнической продукции. Рекрутеры «Знак-маркетинга» успешно стравились с поставленным заданием – найти по 10 электриков в Москве и Воронеже, отвечающих заданным критериям.
Поделиться новостьюВера Горягина, менеджер проектов: «Секрет успеха проекта - Хорошая мотивация для участников плюс Умение наладить контакт плюс Индивидуальный подход к каждому потенциальному респонденту плюс Использование для поиска исключительно профессиональные ресурсы».
Подробнее о выполненном проекте можно прочитать в разделе «Кейсы».