image
30.05.2018

Этнографическое исследование электриков в Москве и Воронеже

«Знак-маркетинг» провел рекрутинг электриков для участия в этнографическом исследовании. Результатом проекта должен был стать продукт, повышающий лояльность электриков к бренду электротехнической продукции. Рекрутеры «Знак-маркетинга» успешно стравились с поставленным заданием – найти по 10 электриков в Москве и Воронеже, отвечающих заданным критериям.

Поделиться новостью
  • image
  • image
  • image

Вера Горягина, менеджер проектов: «Секрет успеха проекта - Хорошая мотивация для участников плюс Умение наладить контакт плюс Индивидуальный подход к каждому потенциальному респонденту плюс Использование для поиска исключительно профессиональные ресурсы».

Подробнее о выполненном проекте можно прочитать в разделе «Кейсы».