Исследование посетителей парка «Арена» в Воронеже
Как мы помогали монетизировать парк возле торгового центра?
ЗАДАЧА
Мировой рынок торговых центров находится в кризисе из-за падения посещаемости, который только усилился во время пандемии коронавируса. Торговые центры ищут новые форматы, чтобы повысить посещаемость торгового центра. Например, ТРК «МЕГА Дыбенко» в Санкт-Петербурге создал парк для жителей близлежащих жилых комплексов. Эксперимент оказался успешным, и парки отдыха будут появляться возле других торговых комплексов «МЕГА».
Задолго до «МЕГИ» проблему монетизации парка у торгового центра решал девелопер ТРК «Арена» в Воронеже. Первоначально парк был обременением, которое девелопер должен был принять на себя, чтобы построить торговый центр. Отдел маркетинга девелопера обратился к нам, чтобы мы изучили аудиторию посетителей и оценили возможность с помощью парка привлечь дополнительный траффик в торговый центр.
РЕШЕНИЕ
Мы поводили следующие работы, помогающие монетизировать парк «Арена»:
- Узнали портрет посетителей парка и собрали пожелания по его улучшению. Оказалось, что многие посетители парка действительно посещают заодно торговый центр, а наиболее ожидаемым обновлением парка является его дальнейшее озеленение и установка скамеек для отдыха.
- Замерили посещаемость аттракционов, находящихся на территории парка. Торговый центр получил независимую оценку выручек, которые приносят операторам разные аттракционы.
- Опросили посетителей ТРК «Арена» возле двух входов — со стороны центральной парковки и со стороны парка. Оказалось, что посетители, входящие в торговый центр с разных сторон, значительно отличаются по своему профилю и ориентируются на разный состав арендаторов торгового центра.
ИТОГ
Сейчас парк стал одним из главных конкурентных преимуществ торгового центра. В период с мая по октябрь он приводит до 50% от общего трафика посетителей комплекса.
Для жителей Северного района Воронежа парк стал основным местом проведения досуга. Вот какие отзывы оставляют посетители:
- • «В этом парке приятно и удобно круглый год — много пространства для прогулок, много скамеек для отдыха, много площадок и аттракционов для детей и подростков».
- • «Особенно хочется отметить парк вечером. Здесь зажигаются фонари, и место становится невероятно романтичным».
ИНТЕРЕСНО?
Мы готовы получить обратную связь от текущих посетителей торговых и развлекательных центров, а также провести воркшоп по формирования новой концепции пространства.
Связанные услуги: исследование локации, оценка клиентского опыта.