Мобильное приложение «Козырная карта»

Как мы искали фичи для приложения с программой лояльности сети ресторанов?

ЗАДАЧА

К нам обратился разработчик мобильных приложений с задачей: найти фичи для программы лояльности сети ресторанов.

Базовая идея приложения состояла в том, что программа лояльности должна быть коалиционной, то есть гости ресторана должны иметь возможность копить и тратить баллы не только в заведениях сети, но и в партнерских сервисах. Разработчик хотел, чтобы мы предложили дополнительные фичи, которые бы позволили выделить приложение на фоне других коалиционных программ лояльности.

РЕШЕНИЕ

Мы провели интервью с пользователями разных программ лояльности.

Чтобы найти необычные идеи, мы включили в число респондентов экстремальных пользователей. С одной стороны, это люди, которые активно пользуются программами лояльности и ни одной покупки не совершают без скидки, кэшбэка или промокода. С другой стороны, это активные покупатели, которые принципиально не пользуются никакими программами лояльности, так как не готовы тратить требуемые для них усилия.

После обработки интервью мы сформировали две концепции приложения с набором фичей, на которые нас вдохновили экстремальные пользователи. Кроме того, мы изучили опыт конкурентов и назвали риски, с которыми сталкивались аналогичные проекты.

ИТОГ

Одна из концепцией, которую мы порекомендовали в качестве основной, называлась «Мой район». Концепция позволяла пользователю построить выгодный маршрут прогулки по магазинам. Она легла в основу приложения «Козырная карта».

Мы верно показали главный риск приложения. Независимо от формального числа партнеров, подобные программы часто ассоциируются у участников с 1-2 основными партнерами, которые несут основные издержки участия, не получая за это дополнительных клиентов и не увеличивая средний чек.

image

ИНТЕРЕСНО?

Больше кейсов и идей мы собрали в готовом отчете «Мобильные приложения для кафе и ресторанов».

Связанные услуги: разработка цифровых сервисов, услуги для HoReCa.

Другие кейсы