«Тайный гость» в Coffee Way

Как сеть кофейных баров поддерживает качество обслуживания гостей?

ЗАДАЧА

Coffee Way вошел в пятерку крупнейших сетей кофеен в России в 2018 году (по версии Allegra World Coffee Portal). В том же году, по мнению портала «Бибосс» компания вошла в тройку лучших российских франшиз.

Чтобы контролировать работу франчайзи в большой сети, Coffee Way запустил проект «Тайный гость» с помощью агентства «Знак Маркетинг».

РЕШЕНИЕ

Тайные гости в Coffee Way выполняли три вида проверок:

  • • Мониторинг качества сервиса — для оценки работы бариста, качества напитков, использования фирменных элементов сети.
  • • Контрольная закупка — для сбора доказательств нарушения партнерами правил работ сети.
  • • Оценка конкурента — для сбора доказательств недобросовестного использования фирменных элементов сети кофейными барами, не являющимися партнерами Coffee Way.

ИТОГ

Как отметила Юлия Юпашевская, менеджер по поддержке партнеров Coffee Way, главная сильная сторона «Знак Маркетинга» — возможность организовать проверку в любом городе страны.

Мы выполняет проверки не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в Альметьвске, Когалыме, Коряжме, Невинномысске, Североморске, Черногорске и других городах России и Беларуси, где присутствует сеть.

image

ИНТЕРЕСНО?

У нас большой опыт проверки кофеен, стритфуда и других заведений общественного питания. Мы готовы проверять заведения и доставку в любом городе России.

Связанные услуги: тайный покупатель, оценка клиентского опыта, услуги для HoReCa.

Другие кейсы